21.06.2014

Что чаще всего ломается в автомобилях в жару

В жару подержанные автомобили нередко начинают работать с перебоями заметили в столичной мастерской на ул. Наталии Ужвий. Обычно через высокие скачки температуры, некоторые агрегаты выходят из строя.

"Большинство водителей уже отвыкли заглядывать под капот и не замечают элементарного. Один на "авео" к нам вчера приехал менять передние амортизаторы. Смотрю, а бачок охлаждающей жидкости пуст. На прошлой неделе парень на "дачии" был. Говорит, машина через раз заводится. Мы к аккумулятору, а там почти жидкости нет.

Пластины открыты. Поэтому он за день и разряжается ", - повествует Алексей Карпенко, автомеханик СТО.
Если в аккумуляторе жидкости меньше допустимого уровня, у него доливают дистиллированную воду.
Меряют плотность электролита. Он должен быть не менее 1,27 грамма на сантиметр кубический. Если плотной меньше, заливают новый электролит.
Бензонасос часто выходит из строя у автомобилей, где он расположен под капотом - "жигулях", "москвичах", "волгах". Из-за высокой температуры он перегревается и не может быстро перекачивать топливо.

"В современных машинах бензонасосы электронные, они установлены в бензобаке и охлаждаются бензином, который перекачивают. С такими проблемы бывают в основном у тех, кто ездит на "лампочке". Тогда в патрубок бензонасоса попадает воздух и он сгорает ".

В старых иномарках обычно в жару с перебоями работает термостат. Эта деталь регулирует температуру жидкости в системе охлаждения.
"Всегда проблемы с клапаном термостата. Его может заклинить, или он открывается с задержкой. На "Форде Скорпио" моего знакомого во время движения загоралась контрольная лампа перегрева, а потом за одну-две минуты гасла. Это значит термостат работал с задержкой. Через неделю его заклинило". Если на жаре в пробке двигатель перегревается, включайте печку. Так отведете горячий воздух в салон и двигатель быстрее вичахатиме.

В российских машинах перегрев может возникнуть из-за отказа работы вентилятора радиатора.
"Там используют ненадежные разъемы вентилятора. При попадании в яму, они разъединяются и на панели приборов загорается контрольная лампа "чек". К нам приезжал с такой проблемой "Хюндай Акцент", его собирали в России и поставили этот ненадежный разъем. Если видите, что от вентилятора разъем нигде не зафиксирован, обмотайте его на всякий случай изолентой несколько раз ".

В "Шевроле Лачетти", "Шевроле Такуми", "Дэу Нексии" и "Опель Кадет" в жару бывают проблемы с водяным насосом.
"У этих машин старше 4 лет, она начинает пропускать охлаждающую жидкость. За неделю - два викапует вся. Ее лучше менять на оригинальную за 700-800 гривен. Потому что среди дешевых китайского производства за 250-300 гривен много бракованных. Бывает, что течет прокладка помпы. Весной небольшая трещина еще затягивается этой жидкостью, а летом вязкость охладителя снижается и жидкость вытекает"

Автопогляд