Автопрактикум

07.02.2018

"Говорите коротко, иначе надуют" - водитель рассказал, как правильно разговаривать мастерами

 "Говорите коротко, иначе надуют" - водитель рассказал, как правильно разговаривать мастерами

 

Во время диагнозтики неполадкок на СТО стоит обращать внимание на поведение мастеров и мастеров-приемщиков. Она выдает надежность мастерской, считают в Международной федерации защиты прав водителей.

"На порядочных сервисах дают отпечатанный перечень необходимых деталей с ценой. Заранее говорят, с чем могут возникнуть трудности в процессе работы. Предлагают на выбор оригинальные и неоригинальные запчасти. Дают гарантию на свою работу", - говорит "Автопогляд" Вадим Карнаухов, водитель-профессионал , вице-президент Международной федерации защиты прав водителей.

            Материал по теме Как обманывают на СТО

Он советует быть лаконичным на сервисе.

"С мастерами желательно не разводить болтовню и не "умничать". Стоит только сказать, что мешает стук сзади или машина глохнет. Попросить сделать диагнозтику. Мастера-мошенники так и ждут искреннего разговора от клиента, чтобы выведать его уровень знаний. Если человек не разбирается, то будут накручивать цену, предлагать ненужные услуги ".

 
       Материал по теме На что обратить внимание на шиномонтаже

Читать дальше →